Любовь Крашенинникова

Faccebook
Google+
LinkedIn

Контактный телефон: +7 (926) 635 73 54
Дата рождения: 19 февраля 1953 г.
Образование
1970 -1975 – Московский Государственный Университет, Москва, биофак (бофизика, красный диплом).
1976 -1977 – Курсы разговорного английского при Мосгороно (1,5 года), Москва.
1977- 1983 – Очная аспирантура АН СССР,  Институт общей генетики АН СССР, Москва.
1986 – Защита диссертации на присуждение степени кандидата биологических наук.
1997 – программа «Инвестиционное проектирование инновационных проектов»  («Морозовский проект»).
2002 – Профессиональный сертификат по менеджменту Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании.
2002 — 2003 – Курс «Практический маркетинг», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (194 часа).
2003 – Курс «Практический маркетинг», МИРБИС (20 часов).
2004 — Профессиональный Диплом в области менеджмента Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании.
2005 — Государственный диплом РФ о профессиональной подготовке по специальности «Менеджмент» N 714347
2007 – степень магистра менеджмента по направлению «Маркетинг».
2010 – степень МБА Открытого Университета Великобритании.
2012 –2013 –International Fellowship, Open University Business School, UK.
2013 – Creativity, Innovation and Change (Pennsylvania State University), Distinction
2014 – Gamification (Pennsylvania State University), Distinction.
2014 – Поиск и выбор бизнес-идеи (проект «Универсариум») – сертификат № 0001-000152-01-14 от 2014-03-17
2014 – On Startegy: What Managers Can Learn from Great Philosophers (Ecole Centrale Paris).
2014 – Foundations of Virtual Instruction (University of California, Irwine), Distinction.
2014 – Emerging Trends and Technologies in the Virtual K-12 Classroom (University of California, Irwine), Distinction
2014 – Advanced Instructional Strategies in the Virtual Classroom (University of California, Irwine), Distinction
2014 – Performance Assessment in the Virtual Classroom (University of California, Irwine), Distinction
2015 – Virtual Teacher Program Specialization University of California, Irwine.
2015 – Digital Storytelling (University of Huston System), Distinction
2015 – Teaching Character and Creating Positive Classroom (Relay Graduate School of Education), Distinction
2015 – Developing Innovative Ideas for New Companies (University of Marylend, Colledge Park), Distinction

2016 — Digital leadership (University of Reading) via FutureLearn

2016 — Digital Storytelling  (University of Birmigham) via FutureLearn

2016 — Internet of Tthings (King’s Colledge, London) via FutureLearn

2017 — Academic Integrity (University of Aukland) via FutureLearn

2017 — Becoming Student Assistant (University of Groningen) via FutureLearn

2018 — Childhood in Digital Age via OpenLearn

2018 — ГМО: создание и применение (Новосибирский государственный университет via Coursera

2018 — Введение в производство массовых открытых онлайн курсов (МФТИ)

2018 — Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски (образовательная онлайн платформа Стемфорд)

Трудовая деятельность

2017-н.в. — Эксперт кафедры педагогических технологий непрерывного образования, Институт непрерывного образования, Московской городской университет (МГПУ)

2015-н.в. — Создатель и директор Шклы тьюторов» на портале Dreamstudy (https://tutor.dreamstudy.ru/)

2013-2015 – Руководитель МФТИ) образовательных проектов компании , ООО «Передсудом»; коуч, тренер. автор, составитель и преподаватель онлайн и blended курсов; консультант по личностному развитию.
2006-2013 – Директор Программы «Управление деятельностью и изменениями» Школы Бизнеса Открытого Университета (ШБОУ) Великобритании в РФ и СНГ (аккредитация AMBA, EQUIS & CEL).
2004 г – н.в. – Тьютор, научный руководитель дипломных работ по программе МБА и управлению инновациями.
2001 – 2004 – Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ООО «Провими», Москва
1998 – 2001 – Аналитик рынка сельскохозяйственной продукции, Офис Советника по сельскому хозяйству, Посольство Королевства Нидерландов в Москве.
1977 – 1990 – аспирант и научный сотрудник Института Общей генетики АН ССР.
Научные интересы: гуманизация онлайн учебной среды; творческий подход в менеджменте и обучение творчеству; психология оптимального переживания и обучение способам его достижения; способы его эффективной реализации обучения, ориентированного на практику; обучение критическому и системному подходам; научная журналистика.
Личные качества:  Высокая внутренняя мотивация; креативность; инициативность; постоянное обучение; чувство юмора; трудолюбие; щедрость; способность результативно работать с несколькими проблемами одновременно, способность работать как в команде, так и самостоятельно.

Список публикаций и методических разработок

    1. К.П.Захаров, Л.В.Крашенинникова. Применение методик коллективной организационной формы обучения в цифровой образовательной среде. Европейский журнал социальных наук (European Social Sciences Journal), 2018 г. (в печати).
    2. Крашенинникова Л.В. Тьюторство как посредническая деятельность: уместность и перспективы в традиционной и цифровой образовательной среде.//Материалы XI Международной научно-практической конференции и XXIII Всероссийской тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея и реализация функции посредничества». МГПУ, МТА, Москва, 2018, стр. 46-52. ISBN 978-5-6040292-0-6
    3. Крашенинникова Л.В., Захаров К.П. Развитие цифровой образовательной среды для реализации тьюторской деятельности // Интерактивное образование. 2018. №4. С. 6-11.
    4. Крашенинникова Л.В. Тьюторское сопровождение обучающихся как процесс и его реализация в цифровой среде // Интерактивное образование. 2018. №4. С. 18-24.
    5. Крашенинникова Л.В. Педагогический дизайн образовательных программ по  подготовке  специалистов в области тьюторства. Вестник РМАТ, № 2 , 2018 ISSN 2224–6789, стр. 90-97
    6. Крашенинникова Л. В. Тьюторство в цифровой образовательной среде – уместность, методические основы, практические приёмы, перспективы. Цифровая образовательная среда Дальнего Востока. Сборник статей. ДВФУ, 2018, стр. 32-42
    7. Крашенинникова Л.В., Белова И.А. Алгоритм описания тьюторских практик в целях взаимодействия с другим (другими) в контексте «заботы о себе, Материалы X Международной научно-практической тьюторская конференции, Москва, 31.10-01.11. Москва, 2017 г.
    8. Крашенинникова Л.В. «Образовательный коммунизм», Кот Шредингера, ноябрь 2016, стр. 42-47
    9. Krasheninnikova Lioubov, V. Humanizing Online Instruction in Undergraduate Business Education. Canvas Book, 2015, Chapter 10 (https://humanmooc.pressbooks.com/chapter/humanizing-online-instruction-in-undergraduate-business-education/).
    10. Krasheninnikova Lioubov, V. Factors Affecting Perceiving of OUBS Education Programs at Different National Settings, in New Business Models in International Higher Education Conference, IDRAC, International School of Management, Lyon, January 28, 2014.
    11. Krasheninnikova Lioubov, V. Percieving of Business Education Programs in Different National Settings. Materials of the EDiNEB (Education Innovations in Economics and Business) Conference, Limerick, June 04 2014.
    12. Krasheninnikova Lioubov, V., Davidson Alan W. Best Practice – knowledge transfer in high-touch education environment. Materials of the EDiNEB (Education Innovations in Economics and Business) Conference, Milton Keynes, June 04-07 2013, pp. 208-211.
    13. Krasheninnikova Lioubov Knowledge Exchange under Cross-cultural Conditions’, Materials of the International Conference «The Mission of Humanities Universities in Eastern and Central Europe: Between Training and Buildung” (EHU Conference), June 2012. http://conferences.ehu.lt/hcdocs/Abstracts_25_05.pdf
    14. Ruslan Ramanau, Faculty Of Business And Law, Open University, UK; Lioubov Krasheninnikova, International Institute Of Management LINK, Russia ‘Contextualizing Distance Business And Management Education: A Case Of The Uk Open University And Iim Link In Russia’, 11th European Conference On E-Learning ECEL-2012, p.645 (https://search.proquest.com/openview/9546cb661b4c879cfae4fb515e9ef5dc/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1796419)
    15. Ruslan Ramanau, Krasheninnikova L. Contextualizing Distance Business and Management Education: The Case of the UK Open University and IIM LINK in Russia. http://academic-conferences.org/ecel/ecel2012/ecel12-proceedings.htm
    16. Крашенинникова Л.В.,Ramanau R. «Краудсорсинг и его применение в контексте обучения, ориентированного на практику», DEQ 2012, МИМ ЛИНК, декабрь 2012.
    17. Ruslan Ramanau, Dr Sheila Tyler, Faculty Of Business And Law, Open University, Uk; Lioubov Krasheninnikova, International Institute Of Management Link, Russia ‘Internalization Of Learning In The Open University Of Great Britain: Opinion Of Students Of The Professional Certificate Program’ , EDQ 2011 International Conference, International Institute Of Management Link, Russia.
    18. Крашенинникова Л.В. «Обучение тьюторов курса «Управление деятельностью и изменениями» в кросс — культурном контексте», DEQ 2011, МИМ ЛИНК, декабрь 2011.
    19. Крашенинникова Л.В. «Синхронное общение в Интернет как средство создания дополнительной ценности для потребителей образовательных программ МИМ ЛИНК» DEQ 2010, МИМ ЛИНК, декабрь 2010.
    20. Крашенинникова Л.В., Карпов В.Н.«Оценка брендоспособности нематериальных активов компании ракетно-космической отрасли с целью влияния на ее рыночную капитализацию» — Сборник научных трудов МИМ ЛИНК, МИМ  ЛИНК, Жуковский, 2007 г .
    21. Крашенинникова Л.В. «Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию» — «Маркетинг в России и за рубежом», №2, 2007 г., стр. 28- 33;
    22. Крашенинникова Л.В., Никифорова О.А. «Создание ценности для потребителя на примере отрасли комбикормов»: Комбикорма», 2006, №4, стр. 17;
    23. Крашенинникова Л.В. «Как повысить отдачу от участия в выставке» -Аграрный эксперт, 2005, апрель, стр. 6-7;
    24. Крашенинникова Л.В. «Стань отличимым: дифференциация как способ создания конкурентного преимущества», Аграрный эксперт, 2005;
    25. Krasheninnikova LVRassadina GV Kirsanova SN Khromova LM Iusibov VM Pak Chun I Andrianov VM Piruzian ES  Obtaining transgenic Solanum tuberosum potato plants with active bacterial genes xyl and T-cyt effecting the phytohormone balance, Molekuliarnaia Genetika, Mikrobiologiia i Virusologiia. Nov 1991(11):17-20]
    26. Smirnov SPTeverovskaia EKh Krasheninnikova LV Pukhal’ski VA  Design of an expression integrative vector and its application for introducing the human recombinant alfa interferon gene into plants, Genetika, Dec 1990, 26(12):2111-2121]
    27. MALYSHENKO SIKONDAKOVA OA, NAZAROVA YV, RASSADINA GV, KRASHENINNIKOVA LV, KHROMOVA LM, TALYANSKY ME, ATABEKOV IG, RESISTANCE OF TRANSGENIC PLANTS PRODUCING DEFECTIVE VIRAL TRANSPORT PROTEINS TO VIRUSES в журнале Doklady Akademii nauk SSSR, издательство Akademiia Nauk Sssr (Russian Federation), том 328, № 4, с. 517-519
    28. SP Smirnov, T EKh, LV Krasheninnikova, VA Pukhal’ski, Design of an expression integrative vector and its application for introducing the human recombinant alfa interferon gene into plants, Genetika, 1990, 26 (12), 2111-2121,
    29. SI Malyshenko, OA Kondakova, YV Nazarova, GV Rassadina.Resistance of transgenic plants producing defective viral transport proteins to viruses, Doklady Akademii Nauk 328 (4), 517-519
    30. LV Krasheninnikova, GV Rassadina, SN Kirsanova, LM Khromova, Obtaining transgenic Solanum tuberosum potato plants with active bacterial genes xyl and T-cyt effecting the phytohormone balance, Molekuliarnaia genetika, mikrobiologiia i virusologiia, 1991, №11, 17-20
    31. SP SMIRNOV, LV KRASHENINNIKOVA, VA PUKHALSKY, EFFECT OF THE DOUBLE-STRANDED-RNA MOLECULE SYNTHESIS ON THE RESISTANCE TO TOBACCO MOSAIC-VIRUS IN TRANSGENIC TOBACCO PLANTS, DOKLADY AKADEMII NAUK, 1993, 331 (2), 241-245
    32. SP Smirnov, LV Krasheninnikova, VA Pukhal’skii, Effect of Synthesis of Double-Stranded RNA Molecules in Transgenic Tobacco Plants on Resistance of Tobacco Mosaic Virus, DOKLADY-BIOCHEMISTRY C/C OF DOKLADY-AKADEMIIA NAUK SSSR, 1993, 331, 93-93
    33. SP Smirnov, EK Teverovskaya, LV Krasheninnikova, VA Pukhal’skii, Production of an integrative expression vector and its use for introduction of the human recombinant alpha-interferon gene into plants, Soviet genetics, 1991, (USA)
    34. SP Smirnov, LV Krasheninnikova, VA Pukhal’skii, Resistance to tobacco mosaic virus in transgenic tobacco plants which produce human alpha-interferon, Doklady: biological sciences-Akademiia nauk SSSR, 1991 (USA)
    35. SP Smirnov, LV Krasheninnikova, VA Pukhal’skiĭ, Stability to the tobacco mosaic virus in transgenic tobacco plants, producing human alpha-interferon, Doklady Akademii nauk SSSR,1991, 317 (3), 732-734
    36. SP Smirnov, ĖK Teverovskaya, LV Krasheninnikova, VA Pukhal’skiĭ, Production of an integrated expression vector and its use for introducing a gene for recombinant interferon from man into plants, 1990, Genetika (Moskva) 26 (12), 2111-2121
    37. LV KRASHENINNIKOVA SUPPRESSION OF COLICIN SYNTHESIS BY TRANSPOSON INSERTIONS INTO ESCHERICHIA-COLI COLE1 PLASMID, GENETIKA, 1987, 23 (9), 1708-1710
    38. LV KRASHENINNIKOVA, AR FEDOTOV, VA TARASOV, MUTANTS OF COLE1 PLASMID WITH ALTERED IMMUNITY GENE-EXPRESSION, GENETIKA, 1986, 22 (6), 914-919

     

    Источник: https://scholar.google.ru/citations?user=YWDslHMAAAAJ&hl=ru

    Методические разработки

     

    1. Онлайн курс «Методика проведения экспертизы онлайн курсов» — 2018 г.
    2. Гибридный курс «Работа педагога со СМИ в XXI веке» (72 часа) – 2018 г.
    3. Гибридный курс «Тьюторство в дистанционном формате» для магистрантов (направление «Тьюторство в образовании», МГПУ, 36 час.) -2017 г.
    4. Курс «Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски» для образовательного проекта Стемфорд – 2017 г.
    5. Курс «Вовлекай и обучай или геймификация в образовании» – 2017 г.
    6. Курс «Тьюторство в дистанционном формате» для магистрантов (направление «Тьюторство в образовании», МПГУ, 36 час.) -2016 г.
    7. Авторский курс по управлению маркетингом в организации (дипломный проект по специальности Virtual Teacher) – 2015 г.;
    8. Разработка индивидуальной образовательной программы для получения степени МБА Открытого Университета Великобритании – 2015 г.;
    9. Крашенинникова Л.В. «Руководство по проведению вебинаров на курсе «Стратегия» программы МБА-ЛИНК. МИМ ЛИНК 2012
    10. Ткачев В.В., Крашенинникова Л.В. «Руководство по проведению Школы on-line на курсе BZR700», МИМ ЛИНК 2012.
    11. Крашенинникова Л.В., Прошин С.Е. «Программа повышения квалификации тьюторов программы «Профессиональный диплом в области менеджмента ОУ», учебная программа, 36 час., МИМ ЛИНК, 2012.
    12. Крашенинникова Л.В., Прошин С.Е., Ушакова Н.В. «Руководство по мониторингу ТГА на курсе BZR700» МИМ ЛИНК 2008.