Команда

Бизнес-портфолио

Крашенинникова Любовь Вениаминовна

Общие достижения

  1. Работа Директором курса “Управление деятельностью и изменениями” Школы бизнеса Открытого университета Великобритании в РФ (методическое, административное сопровождение учебного процесса, взаимодействие с Открытым Университетом Великобритании) -2006-2013 гг.;
  2. Тьюторское сопровождение дистанционных курсов программы МБА Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании в Международном институте менеджмента ЛИНК (РФ), включая сопровождение в цифровой образовательной среде — 2004-2015 гг.;
  3. Освоение технологий тьюторской деятельности в цифровой образовательной среде – 2008 г.
  4. Обучение тьюторов Школы бизнеса Международного института менеджмента ЛИНК технологиям тьюторского сопровождения в цифровой образовательной среде – 2011-2012 гг.
  5. Освоение методических основ и практических приемов педагогического дизайна в цифровой образовательной среде – 2014 г.
  6. Разработка и проведение авторских вебинаров, а также онлайн и гибридных курсов -2009-2017 гг.
  7. Победа в конкурсе открытых онлайн курсов EdCrunch Award 2018 (курс «Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски», номинация «Лучший курс в области высоких технологий»), 2018 г.

Повышение квалификации

  1. Сертификат по курсу «введение в производство массовых открытых онлайн курсов» (МФТИ) – 2018 г.;
  2. Сертификат по курсу “Childhood in the Digital Age” (Открытый университет Великобритании» — 2018 г.;
  3. Сертификат по курсу «ACADEMIC INTEGRITY» (Университет Окленда, Новая Зеландия) – 2018 г.;
  4. Сертификат по курсу «ГМО-технологии создания и применение» (Новосибирский университет) – 2017 г. ;
  5. Сертификат по курсу «CYBER SECURITY» (Университет Ньюкасла) – 2017 г.;
  6. Сертификат по курсу «THE INTERNET OF THINGS(KING’S COLLEGE LONDON) – 2016 г.;
  7. Сертификат по курсу «THE DIGITAL ECONOMY: SUCCESS THROUGH MARKET SEGMENTATION» (Открытый университет Великобритании) – 2016 г.;
  8. Сертификат по курсу «THE DIGITAL ECONOMY: SELLING THROUGH CUSTOMER INSIGHT» (Открытый университет Великобритании) – 2016 г.;
  9. Сертификат по курсу «THE DIGITAL ECONOMY: FINANCE FOR BUSINESS GROWTH» (Открытый университет Великобритании)- 2016 г.;
  10. Сертификат по курсу «THE DIGITAL ECONOMY: EFFECTIVE SUPPLY CHAIN MANAGEMENT” (Открытый университет Великобритании)- 2016 г.;
  11. Сертификат по курсу «BECOMING A STUDENT ASSISTANT: TEACHING AND MENTORING» (Университет Грёнингена, Нидерланды) – 2016 г.;
  12. Сертификат по курсу “Developing Innovative Ideas for New Companies: the First Step in Entrepreneurship” (Университет штата Мичиган) – 2016 г.;
  13. Сертификат по курсу “Innovation for Entrepreneurship: From Idea to Marketpalce” (Университет штата Мичиган) – 2016 г.;
  14. Сертификат по курсу “New Venture Finance: Startup Funding for Entrepreneurs” (Университет штата Мичиган) – 2017 г.;
  15. Сертификат с отличием курса Character Teaching and Creating Positive Classroom (Relay Graduate School of Education, США)- 2015 г.;
  16. Сертификат по курсу Humanazing Online Instruction (Университет Северного Техаса, США)- 2015 г.;
  17. Сертификат с отличием по специальности “Virtual Teacher Program” (Университет штата Калифорния, Irwiane, США) – 2015 г.;
  18. Сертификат с отличием курса Digital storytelling (Университет Хьюстона, Техас) – 2015 г.;
  19. Сертификат курса On Strategy: What Managers Can Learn from Philosophy (Ecole Centrale Paris, Франция) – 2014 г.;
  20. Сертификат курса “Поиск и выбор бизнес-идеи» (МГУ им. Ломоносова)- 2014 г.;
  21. Сертификат курса Gamification (Университет штата Пенсильвания, США)- 2014 г.;
  22. Сертификат по курсу Blended Learning: Personalizing Education for Students (New Teacher Center, Silicon Schools Fund & Clayton Christensen Institute) – 2015 г.
  23. Сертификат по курсу “Virtual Teacher Final Project” (Университет Калифорнии, Ирвайн) – 2014 г.;
  24. Сертификат по курсу “Performance Assessment in the Virtual Classroom” – 2014 г.
  25. Сертификат по курсу Emerging Trends & Technologies in the Virtual K-12 Classroom (Университет Калифорнии, Ирвайн) – 2014 г.;
  26. Сертификат по курсу “Advanced Instructional Strategies in the Virtual Classroom” (Университет Калифорнии, Ирвайн)- 2014 г.;
  27. Сертификат по курсу “Foundations of Virtual Instructions” (Университет Калифорнии в Ирвайне) – 2013 г. ;
  28. Сертификат курса Creativity, Innovation and Change (Университет штата Пенсильвания, США)- 2013 г.

Исследовательская деятельность

  1. Исследование практики гуманизации онлайн учебной среды — 2015 г.;
  2. Исследование влияния онлайн компонентов учебной среды на результативность обучения и удовлетворённость студентов — 2015 г.;
  3. Исследование возможностей формирования и поддержания сообществ практики в онлайн учебной среде – 2014 г.;
  4. Совместное с Открытым университетом исследование восприятия студентами программ бизнес-образования в различных национальных и культурных контекстах – 2014 г.;
  5. Исследование способности high-tech (онлайн) учебной среды создавать среду, сходную по своим параметрам с high-touch учебной средой – 2013 г.;
  6. Исследование способов создания виртуальной high-touch учебной среды и возможностей её использования для управления знаниями -2013 г.;
  7. Исследование факторов влияния на успешность обучения, ориентированного на практику (программа научного обмена с Открытым Университетом) — 2012-2013 гг.;

Владение технологиями ведения учебного процесса онлайн

  1. Сертификат с отличием по специальности “Virtual Teacher Program” (Университет штата Калифорния, Irwiane, США) – 2015 г.
  2. Сертификат курса Digital storytelling (Университет Хьюстона, Техас) – 2015 г.
  3. Использование ресурса VoiceThread для вовлечения стулентов в рефлексию процесса и результатов обучения;
  4. Использование ресурса MonkeySurvey для создания и проведения опросов студентов;
  5. Использование ресурса Google+ для создания и поддержания сообществ обучающихся и сообществ практики;
  6. Использование геймификации для вовлечения студентов и создания мотивации к онлайн обучению;
  7. Использование Google Docs для совместной работы над документами;
  8. Использование Google Forms при разработке форматов документов;
  9. Использование аудио редакторов для предоставления студентам аудио обратной связи по выполненным заданиям;
  10. Использование видео редакторов для создания методических материалов;
  11. Использование видео редакторов для достижения эффекта личного присутствия в онлайн учебной среде (истории в цифре, вводные видео, личные поздравления);
  12. Использование видео редакторов для создания промо материалов по авторским курсам.

Практический опыт ведения учебного процесса онлайн

  1. Гибридный курс «Тьюторство в дистанционном формате» для магистрантов (направление «Тьюторство в образовании», МГПУ) — 2017 г.
  2. Онлайн курс «Вовлекай и обучай или Геймификация в образовании» — 2017 г.
  3. Гибридный курс «Тьюторство в дистанционном формате» для магистрантов (магистратура, направление «Тьюторство в образовании», МПГУ) — 2017 г.
  4. Онлайн административное сопровождение студентов курса «Управление деятельностью и изменениями» в Международном институте менеджмента ЛИНК при получении ими сертификатов Открытого Университета Великобритании – 2007-2013 гг.;
  5. Гибридный курс «Управление деятельностью и изменениями» программы МБА Открытого Университета (около 100 вебинаров/вебьюриалов, онлайн тьюторинг) – 2009-2013 гг.,
  6. Гибридный курс «Бизнес-функции в контексте» программы МБА Школы бизнеса ОУ (около 30 вебинаров/вебьюриалов, онлайн тьюторинг)– 2012, 2015 гг.,
  7. Гибридный курс “Бизнес-функции в контексте” программы бакалавриата по менеджменту Школы бизнеса ОУ — 2014-2015 гг.;
  8. Полностью онлайн курс «Бизнес-функции в контексте» программы бакалавриата Школы бизнеса ОУ- 2013 гг.;
  9. Гибридный курс “Маркетинг в сложном окружении” программы МБА Школы бизнеса ОУ — 2013 г.;
  10. Онлайн семинары по управлению творчеством в менеджменте- 2015 г.;
  11. Онлайн обучение тьюторов курса «Управление деятельностью и изменениями» — 2009-2013 гг.;
  12. Онлайн коучинг для студентов программы МБА Школы бизнеса ОУ.

Создание учебных программ

  1. Онлайн курс «Методика проведения экспертизы онлайн курсов» — 2018 г.
  2. Гибридный курс «Работа педагога со СМИ в XXI веке» (72 часа) – 2018 г.
  3. Гибридный курс «Тьюторство в дистанционном формате» для магистрантов (направление «Тьюторство в образовании», 36 час.) -2017 г.
  4. Курс «Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски» для образовательного проекта Стемфорд – 2017 г.
  5. Курс «Вовлекай и обучай или геймификация в образовании» – 2017 г.
  6. Авторский курс по управлению маркетингом в организации (дипломный проект по специальности Virtual Teacher) – 2015 г.;
  7. Разработка индивидуальной образовательной программы для получения степени МБА Открытого Университета Великобритании – 2015 г.;
  8. Авторский семинар «Стратегическая сессия в парадигме бизнес-моделирования» – 2015 г.;
  9. Авторский курс по бизнес-моделированию – 2015 г.;
  10. Авторский курс по геймификации бизнес-деятельности – 2015 г.;
  11. Авторский курс по бережливому производству – 2015 г.
  12. Курс по управлению изменениями в организациях на базе курсов Школы бизнеса ОУ – 2014 г.;
  13. Курс по управлению творчеством для программы МБА-ЛИНК Стратегия – 2014 г.;
  14. Авторская двухдневная Школа по управлению изменениями – 2014 г.;
  15. Ткачев В.В., Крашенинникова Л.В. «Руководство по проведению Школы on-line на курсе BZR700», МИМ ЛИНК 2012.
  16. Разработка Программы подготовки тьюторов курса «Управление деятельностью и изменениями» к ведению учебного процесса онлайн – 2012 г.;
  17. Авторский курс по творчеству в менеджменте – 2008 г.;
  18. Авторский курс по управлению брендами -2006 г.

Методическая работа

  1. Курс программы МБА Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании «Менеджмент в действии», критический читатель – 2009 г.;
  2. Написание бизнес-кейсов на материале бизнеса в РФ для использования в тьюторском сопровождении программ Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании – 2006-2015 гг.;
  3. Написание кейсов для различных курсов программы Бизнес школы Международного Института менеджмента ЛИНК — 2004-2013 гг.;
  4. Подготовка экзаменационных вопросов и Руководства по проверке экзаменационных работ по запросу Школы бизнеса ОУ для использования в глобальном масштабе — 2009-2013 гг.;
  5. Перевод курсов Школы бизнеса ОУ на русский язык- 2014 г.;
  6. Руководство по проведению вебинаров на курсе Стратегия МИМ ЛИНК -2014 г.;
  7. Создание “Руководства по мониторингу онлайн-деятельности тьюторов курса «Управление деятельностью и изменениями» — 2009 г.
  8. Крашенинникова Л.В., Прошин С.Е., Ушакова Н.В. «Руководство по мониторингу ТГА на курсе BZR700» МИМ ЛИНК 2008.